Чем покрыть пол в гараже из бетона

Шлифованные полы из бетона

Технология шлифовки своим появлением обязана так называемым мозаичным полам. При создании таких полов используют наполнитель из вулканических твердых пород: базальта, гранита, кварцита и пр. При снятии слоя бетона толщиной 5-20 мм вскрывается красивый рисунок среза, который еще более отчетливо проявляется после тонкой шлифовки и полировки.

Шлифовке можно подвергать бетон, выдержанный после заливки не менее двух недель. В противном случае сцепление материалов бетонного пола будет недостаточно прочным и наполнитель будет попросту вырываться из массива. Бетон должен иметь марочную прочность не меньше М200, а чтобы избавить твердеющую бетонную смесь от пузырьков воздуха и пустот, рекомендуется ее виброусадка.

Бетонный массив перед шлифовкой должен быть прочным и монолитным. Если поверхность бетона из-за неравномерной гидратации растрескалась, то щели необходимо расширить, а потом заполнить ремонтным составом на основе эпоксидной смолы. В том случае, когда прочность бетона вызывает сомнения, поверхность пола обрабатывается пропиткой глубокого проникновения, которая обеспечивает дополнительную связку фрагментам массива.

Очень часто шлифовке подвергают старые полы, которые эксплуатируются уже не один десяток лет. В таком случае качество бетона проверяют с помощью ультразвуковой дефектоскопии. При наличии больших разрушений выполняют перезаливку основания пола.

Площадь бетонных полов на паркингах может составлять не одну сотню квадратных метров. Поэтому для их шлифовки применяют мозаично-шлифовальные машины с электрическим или бензиновым двигателем. Первые рекомендуется использовать для внутренних работ, а вторые – для наружных.

Основным рабочим органом этих машин является планетарный механизм, на котором закрепляются абразивные диски, фрезы или франкфурты. Шлифовку выполняют в несколько этапов. Сначала поверхность пола грубо обдирают абразивным инструментом зернистостью 12-30 Grit. Потом выполняют предварительное выравнивание дисками с зерном 40-400 Grit. Для окончательной шлифовки и полировки используют инструмент зернистостью 1000-3000 Grit в зависимости от желаемого конечного результата.

Шлифованные бетонные полы обладают многими положительными качествами:

  • они отлично подходят и для больших, и для маленьких гаражей;
  • полы обладают эстетической привлекательностью, им можно придавать разнообразные оттенки;
  • на шлифованных полах не образуются пятна от масла и прочих составов, используемых при обслуживании автомобилей;
  • шлифованный бетон хорошо переносит любые нагрузки и влагу.

Чтобы увеличить долговечность бетонного пола, его поверхность укрепляют с помощью специальных пропиток, топпинга, полимерного или полимерцементного покрытия.

Преимущества и достоинства

Почему несмотря на огромный ассортимент большинство покупателей предпочитают именно этот материал? Возможно основной причиной является наличие у резины хороших сцепляющих свойств с поверхностью колеса.

Смотрим видео, отзывы о данном покрытии:

Однако этот параметр не единственное достоинство резиновых покрытий для пола в гараже. Они обладают и массой других преимуществ, таких как:

  1. Устойчивость к воздействию масла, кислот и щелочи, топлива и других агрессивных сред;
  2. Долговечность;
  3. Износостойкость;
  4. Простота в уходе;
  5. Не скользкая поверхность даже при наличии на ней воды.

Критерии выбора

Поскольку помещения такого типа предназначены не только для хранения автомобиля, но и проведения ремонтных работ, то к материалам, используемым для их обустройства предъявляются особые требования. Так напольное покрытие должно быть устойчивым как к большим нагрузкам, так и к воздействию различных сред, перепадам температур и даже воспламенению. Именно такими свойствами и обладает резиновая плитка.

  • Однако выбирая этот тип напольных покрытий необходимо учитывать его следующие технические характеристики:
  • Срок эксплуатации – для использования в гараже он должен быть не менее 10 лет;
  • Способность выдерживать большие нагрузки;
  • Наличие противоскользящей поверхности;
  • Отсутствие вредных выделений в окружающую среду;
  • Устойчивость к воздействию кислот и абразивных веществ.

Кроме этого важны и размеры приобретаемого материала. Для обустройства пола в гараже рекомендуют выбирать рулонное покрытие шириной 120-150 см и толщиной 5 мм. Кстати от этого параметра зависит и стоимость изделия.

Но все самым главным параметром является износостойкость. Только при выборе качественного материала резиновые полы в гараже прослужат без замены достаточно долго. Поэтому приобретать резиновое покрытие следует в специализированной торговой сети. При этом отдавая предпочтение продукции известных производителей, которая уже используется на протяжении многих лет и сумела доказать свое высокое качество и надежность.

Советы специалиста- монтаж и укладка

Укладка материала производится на заранее подготовленную поверхность. При этом основание необходимо выполнять с небольшим уклоном в направлении выхода для стока воды. Оно может быть цементным или бетонным и покрывается сверху клеящим составом. Поскольку резиновое покрытие выполняется в виде плитки или рулонов, то и укладка его имеет определенные отличия. Кроме того, в качестве пола в гараже может использоваться и наливной резиновый пол. Его технология укладки имеет существенные отличия. Поэтому рассмотрим отдельно особенности монтажа каждого из существующих видов.

Смотрим видео, покрытие из резиновой крошки:

https://youtube.com/watch?v=M1zlK_kGny8

Если для укладки используется резиновая плитка, то ее элементы располагаются внахлест. Места стыковки дополнительно фиксируются специальной клейкой лентой. Большинство резиновых модулей имеют специальные стыковочные выступы. При таком способе соединения швы между ними заделываются герметиком. В случае укладки покрытия в помещении где предполагаются небольшие нагрузки материал может быть не приклеен к основанию, а закреплен по краю полотен.

Но не стоит считать, что оборудование в гараже резинового пола простой процесс. На самом деле выполняя работы по монтажу необходимо учитывать различные нюансы. А они, как правило, известны только специалистам. Поэтому не стоит экономить на укладке плитки.

Монтаж рулонного резинового покрытия для гаража также выполняется на подготовленное основание. В этом случае черновой пол должен быть прогрунтован смесью из полиуретанового клея и скипидара. Рулон расстилается на поверхность и оставляется на несколько дней для выпрямления. После исчезновения волн можно приступать к приклеиванию покрытия. Для этого вся его поверхность или только стыки обрабатываются специальным клеем.

Наливной резиновый пол состоит из каучуковой крошки, красителей и полиуретанового клея. Он представляет собой жидкую смесь, которая наносится способом напыления на поверхность. Преимуществом этого материала является возможность использования не только в качестве напольного покрытия, но и для защиты стен помещения от повреждений и грязи. Какой из видов материала выбрать зависит от особенностей эксплуатации вашего гараж. Но следует помнить, что каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки.

Плюсы и минусы бетонного пола в гараже

К числу достоинств, которыми обладает бетонное покрытие в помещении, относится следующее:

  1. Повышенная прочность к нагрузкам. Бетон способен длительное время переносить механическое воздействие и выдерживать конструкции, вес которых составляет несколько тонн.
  2. Продолжительный срок службы. Необходимость в замене бетонного пола в гараже возникает через 20-30 лет после заливки.
  3. Сравнительно низкая цена. Цемент и другие материалы, необходимые для формирования бетонной стяжки, стоят недорого.
  4. Гигиеничность. Бетонная стяжка не создает условия для размножения патогенных микроорганизмов.

Бетонный пол ремонтопригоден. Небольшие дефекты легко замазать цементным раствором.

Основной недостаток данного материала заключается в том, что бетонная стяжка отличается пористой структурой. Поэтому, под воздействием нагрузок, на полу в гараже постоянно образовывается пыль, опасная для органов дыхания.

Второй недостаток — неспособность выдерживать агрессивное воздействие некоторых химических веществ. Из-за последних пол в гараже растрескивается в течение полугода.

Окрашивание пола гаража

Готовую бетонную стяжку для придания ей качественного внешнего вида можно покрасить. Для этого обычно используются или акриловые, или эпоксидные краски – выбор зависит от того, насколько конкретный материал хорошо выдерживает механические повреждения, и подходит ли он вообще для данной поверхности.

Нужно также подумать о том, станет ли пол в гараже полем для экспериментов: краска все-таки в первую очередь является декоративным материалом, а не защитным. Конечно, выбор разных оттенков на рынке ограничен, но всегда можно смешать краски, тем самым создав наиболее интересный цвет. Качественная краска для цементного пола может прослужить в гараже на полу несколько лет.

Перед окрашиванием бетонную стяжку нужно выровнять. Как правило, перед этим наносятся специальные вещества, улучшающие соединение стяжки с бетоном. Непосредственно выравнивание обычно осуществляется при помощи самовыравнивающихся смесей, для нанесения которых не нужно прилагать усилия.

Естественно, перед окрашиванием стяжка должна быть высушена и качественно очищена. Наносить краску нужно не только на пол, но и на нижнюю часть стены (не более 20 см). Обычно краска сохнет до двух суток, и после засыхания первого слоя рекомендуется нанести еще один (подробнее: «Покраска бетонного пола в гараже: нюансы и советы»).

Для чего упрочняется бетонный пол?

Низкая прочность поверхности плиты обуславливается не только технологическими особенностями застывания раствора. На его качестве может негативно сказаться использование материалов низкого качества, нарушение правил приготовления смеси и излишки воды. Довольно часто бетон покрывается микротрещинами из-за отсутствия каркаса или неравномерного застывания раствора.

Все это приводит к образованию мелкой пыли, которая доставляет такие проблемы:

  • попадая в воду, продукты и органы дыхания, вызывает аллергию и опасные заболевания;
  • оседает на одежде, обуви и стенах, пачкает вещи, хранящиеся в гараже;
  • забивается в механизмы, приборы и агрегаты, что приводит к выходу их из строя, поломке и нарушению корректности в работе;
  • скапливается на кузове машины, превращаясь под действием конденсата в раствор, разъедающий краску.

Со временем на плите образуются выемки и выбоины, из-за чего производство работ в гараже становится все более затруднительным. Если упрочнить бетон сразу после его заливки, то этих проблем удастся избежать. Его поверхность будет сохранять должную твердость на протяжении многих лет. Нужно рассмотреть, как укрепить пол гаража доступными сегодня средствами.

Как правильно устроить деревянный пол в гараже

К примеру, такой пол в металлическом гараже нельзя устанавливать, зато он прекрасно может применяться в отапливаемом стационарном помещении. Правда, если вы хотите сделать уклон пола в гараже, то здесь могут возникнуть и проблемы.

Делаем деревянный пол в гараже

 Итак:

  • Данный материал следует укладывать на лаги и перед установкой надо сделать обработку специальными антисептиками, которые значительно увеличат срок службы материала.
  • Также не стоит здесь применять доску шпунтованную. Она быстро придет в негодность. Ведь шпунт будет ломаться при нагрузках. Также при перемене влажности в помещении.
  • Также после укладки дерева должна делаться обработка пола в гараже специальными материалами, которые создадут защитный слой древесине и не дадут ей напитывать влагу.
  • В этом варианте можно сделать и подогрев пола в гараже (см. Теплые полы в гараже: виды и особенности), и это будет экономически обосновано.

Монтаж деревянного настила

Покрытие из дерева – не самое лучшее решение для гаража, зато относительно дешевое. Настил выполняется из досок толщиной 35—40 мм, укладываемых на лаги из бруса сечением 10 х 5 см. Интервал установки балок – 0,5 м.

Монтаж деревянных полов делается по следующей технологии:

  1. Наметьте на стенах будущий уровень чистого пола. Предусмотрите небольшой уклон в сторону выхода, чтобы на поверхности не скапливалась вода.
  2. Постройте из кирпича столбчатые фундаменты в виде тумб, расположенных с шагом не более 1 м. Как правильно устроить подобные основания, описывается в соответствующей статье.
  3. Пропитайте древесину пиломатериалов антисептическим составом.
  4. Подложив на каждую кирпичную тумбу сложенный вдвое рубероид, установите лаги по уровню и закрепите анкерными болтами через уголки.
  5. Настелите доски с отступом от стены 1 см и прибейте гвоздями к балкам. Проследите, чтобы гвозди не оказались на будущей колее от колес машины.
  6. Приколотите плинтусы и окрасьте полы за 2 раза в желаемый цвет, предварительно нанеся слой грунтовки.

Подготовка основания

Грамотно подготовленное основание позволит избежать проблем во время заливки и сделает покрытие более прочным и безопасным. Опытные мастера рекомендуют убрать верхний плодородный слой почвы до образования чистого грунта. Выполнение этих требований снизит содержание в почве микроорганизмов, которые могут разрушительно воздействовать на покрытие.

Отметка нулевого уровня

Перед заливкой бетона, рабочие засыпают подготовительные слои из песка и щебенки. Во избежание ошибки, нужно рассчитать нулевой уровень полов. Чаще всего поверхность ровняют с уровнем порога

Но если принято решение сделать пол ниже уровня главного входа в помещение, то важно продумать размещение стока для отвода воды

Уровень прорисовывают по траектории луча, образованного при помощи нивелира либо электронного уровня. Если под рукой нет лазерного прибора, то используют водяное устройство, не менее точное, но подразумевающее больший объем работы при замерах. Отметки делают на стенах несколько раз, а потом соединяют их между собой

Перед прорисовкой важно проверить, правильно ли нанесены отметки. Лучше всего для этого подходит пузырьковый уровень

Расчет толщины слоев ПГС

Плотность уровней насыпи и укладки определяет, каким будет размер необходимой глубины. Технология расчетов:

  • уровень песка 5 см;
  • щебень с высотой слоя 5 см;
  • высота бетонного покрытия 10 см, при учете, что давление происходит от давления на поверхность легковым транспортом.

Получается, что без учета дополнительного покрытия полов, общая толщина слоев должна быть не менее 25 см. Если финишное покрытие нужно только пропитать или покрасить, то такой толщины будет достаточно. При использовании других средств, подразумевающих дополнительное давление и нагрузку, плотность слоев рекомендуется увеличить.

Уровень каждого слоя также рисуют на стенах гаража. Когда пространство большое, то по всей площади на одинаковом расстоянии ставят колья, уровень обозначают натяжением веревки или шпагата. Высоту отметки определяют нивелиром или делают обозначения, используя планку.

Материалы для подсыпки

Опытные мастера рекомендуют использовать для подсыпки щебень. Некоторые покупают для этого гравий, но с ним сложнее получить необходимую плотность из-за округлости краев. Подвижный нижний слой приведет к появлению трещин в полу, не смотря на установленную арматуру.

Чтобы получить устойчивое покрытие, используют щебенку мелких и средних фракций. Примерно две трети камушки среднего размера, остальные – мелкие.

Подушка под бетонный пол

Для заливки пола из бетона работы проводят поэтапно:

  1. Тщательно ровняют дно котлована.
  2. Посредством виброплатформы ( ее можно арендовать) трамбуют и выравнивают поверхность.
  3. Общий объем щебенки разделяют на 2-3 части. Постепенно, частями засыпают щебень, ровно распределяя по поверхности.
  4. Засыпанный щебень необходимо тщательно утрамбовать. Это повысит плотность покрытия, а значит, сделает пол более прочным и исключит просадку. Каждая часть щебня утрамбовывается отдельно.
  5. Песком на уровне сделанных отметок засыпают подготовленное дно. Его также засыпают последовательно (2-3 порции), а потом каждую трамбуют и выравнивают. Песок при этом должен быть влажным.

После всех проделанных манипуляций можно приступать к формированию основы ямы, если она есть в проекте. Стенки выводят на высоту планируемого порога либо немного выше. Такой способ обустройства позволяет вымыть автомобиль в помещении. Можно не волноваться, вода в яму при этом не проникает.

Плиты ЖБИ как вариант покрытия пола гаража

Стоит сразу отметить, что для этого варианта потребуется специальное оборудование и бригада рабочих. Это также довольно дорогое решение. Плюсом является то, что этот материал надежен, долговечен и прост в установке. Пол будет готов к эксплуатации сразу после укладки, вам не придется ждать, пока он высохнет.

Однако если укладывать плиты прямо на землю, существует риск, что они потрескаются из-за усадки основания. А повышение температуры может привести к их расширению и в конечном итоге к разрушению. Но все эти проблемы можно решить, соблюдая технику укладки. Остается только один вопрос: использовать такой пол в его нынешнем состоянии или провести дополнительную обработку, чтобы защитить его от масла и пыли, а также улучшить его эстетические качества.

Что выбрать для улучшения качеств бетонного пола в гараже?

Производителями строительных материалов предлагаются различные технологии создания качественного покрытия бетонных полов в гаражных помещениях.

  • Пропитки – составы, проникающие в поверхностный слой бетонной стяжки, увеличивающие прочностные и гидроизоляционные характеристики поверхности. Грунтовки и праймеры изготавливаются на разных основах:
    • Полиуретановые – создают наиболее прочный слой, хорошо снижающий стираемость поверхности и укрепляющий ее.
    • Воднодисперсионные (акриловые) – в основном предназначены для избавления от пыли и незначительного упрочнения бетонной поверхности.
    • Эпоксидные – значительно повышают гидроизоляционные и эксплуатационные свойства бетонного пола.

Пропитки зачастую используются в качестве предварительной грунтовки, подготавливая поверхность бетонного пола в гараже к последующей покраске или укладке листовых строительных материалов.

    • Краски для бетона – основой для многокомпонентных жидких смесей служат разнообразные полимеры.
      • Акриловые – безопасные, экологически чистые составы с коротким периодом высыхания. Создают качественное покрытие с высокой устойчивостью к трению и воздействию влаги.
      • Полиуретановые – созданное ими покрытие получается износоустойчивым, хорошо переносящим воздействие химических веществ, долговечным.
      • Эпоксидные – поверхность бетона хорошо укрепляется, верхний слой пола получается очень прочным, устойчивым с активным механическим и химическим воздействиям.
      • Резиновая – покрытия имеют все характеристики резины. Обладают высокими гидроизолирующими свойствами, могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур. Незначительный минус – скользкая поверхность, которая при пробуксовке машины может отслаиваться. Полосы транспортерной ленты под колесами автомобиля хорошо решают данную проблему.

Обработка бетона краской является доступным вариантом практически для любого автовладельца – полимерные составы можно сравнительно недорого купить, продаются они повсеместно, работать с ними может даже начинающий мастер.

    • Резиновое покрытие – укладка каучуковой резины обеспечивает хорошую защиту бетонного пола и позволяет придать ему нужные качества. В продаже предлагаются различные формы выпуска:
      • Листовая – покрытие формируется из элементов прямоугольной формы, имеющих замковую фиксацию по краям (собираются по принципу пазла).
      • Рулонная – полосы резины укладываются по полу, образуя надежный прочный слой, неподверженный воздействиям различной природы.

Напольное покрытие для гаража из резины, зачастую делается просто напросто из резиновых покрышек. Минусом можно назвать стойкий запах резины, который сохраняется длительное время. Листовые материалы фиксируются на бетоне с применением полиуретанового клея, обеспечивающего надежное сцепление материала с основой.

Плитка ПВХ – полимеры, используемые для производства, обладают хорошими эксплуатационными качествами. Покрытие получается прочным, устойчивым к воде и химическим реагентам, теплым и долговечным. Требует хорошего выравнивания основы, что для бетонного пола часто не характерно. Выпускается в виде модулей с замковыми элементами для сборки или полосами, которые при укладке приклеивают к полу полимерными составами.

Напольная плитка для гаража будет хорошим вариантом, если помещение предназначено только для хранения автомобиля и не имеет высокой проходимости. Она легко очищается от загрязнения, ее поверхность хорошо выглядит и сохраняется.

Наливные полы – самый современный технологичный вид покрытий для гаражных полов. Полимеры, входящие в их состав, образуют слой крепкого износоустойчивого материала, который не вступает в реакцию с наиболее активными химическими веществами, способен выдерживать удары и большие физические нагрузки, не реагирует на перепады температуры и влажности. Жидкая консистенция составов дает возможность заливать большие площади, выравнивая поверхность без дополнительных манипуляций с инструментами. Самовыравнивающиеся наливные полы производятся на основе полимеров и эпоксидных смол.

Главным недостатком этой технологии является цена – это наиболее дорогой вариант устройства прочного долговечного напольного покрытия для бетонного основания.

Практически все варианты напольного покрытия в гараже могут подбираться с учетом цветовых предпочтений автолюбителя. Использование бесцветных пропиток не позволяет изменить внешний вид пола. Для колорирования придется воспользоваться красителями, которые добавляются в составы на этапе подготовки к работе.

Требования к гаражному полу

Перед тем как сделать бетонный пол в гараже, следует ознакомиться с определенными требованиями. Основная цель – это создание основания с высоким показателем прочности. Автомобиль, инструменты, верстак, шкафы, печка или нагревательный прибор – все это имеет достаточно большой вес, который пол должен выдержать.

Основание (стяжка) должно быть износостойким, потому что оно постоянно и интенсивно эксплуатируется. Не стоит забывать и о влагостойкости, ведь утечка всевозможных жидкостей – это реалии эксплуатации гаража. Плюс инертность к агрессивным веществам: бензину, маслам, химическим реагентам, которые используются для мытья машины.

Резиновое покрытие для пола

Техническая резина является прочным и упругим материалом, хорошо защищающим цементное основание. Резиновое покрытие создает надежный барьер от влаги, ударов и химических реагентов.

Сегодня существует 2 вида резинового покрытия для пола:

  1. Модульное. Оно выпускается в виде рулонов и плит квадратной формы. Соединение фрагментов покрытия проводится путем стыковки в замках, расположенных по краям плит и лент. Фиксация к полу проводится на полиуретановый клей. Предварительно основание обрабатывается: удаляется мусор и пыль, заделываются щели и выбоины. После этого пол грунтуется пропиткой глубокого проникновения. Оптимальной считается толщина резинового покрытия 12-18 мм. Этого вполне достаточно, чтобы выдержать прокручивание колес. Цена такого материала вполне доступна для обычного потребителя.
  2. Резиновая крошка (резиновый асфальт). Это двухкомпонентное покрытие, состоящее из мелкой резиновой крошки и полиуретанового клея. Для придания полу цвета в смесь добавляются красители. После перемешивания раствор распределяется по полу и уплотняется катком.

Следует учитывать, что резиновое покрытие поддерживает горение. С ним нужно быть очень аккуратным в плане пожарной безопасности.

Керамическая плитка

Керамогранит в качестве напольного покрытия выбирают те, кто рассчитывает на высокую прочность и антискользящее покрытие

Для устройства пола в гараже стеновой или напольный кафель не используют. Технические характеристики этих изделий не соответствуют предъявляемым требованиям. В качестве напольного покрытия рассматривается только керамогранит толщиной не менее 6 мм. Но это не единственный выбор.

Для гаражей и автосервисов выпускают специальный класс керамической плитки – технический. Эти изделия обладают высокой прочностью и имеют антискользящую поверхность.

Основные характеристики

Керамическое покрытие обладает всеми необходимыми характеристиками для покрытия пола в гараже:

  1. Прочность на сжатие – не менее 20 Мпа.
  2. Коэффициент истираемости керамогранита – 3-5 ед. по шкале PEI.
  3. Высокая устойчивость к перепадам температур.
  4. Противоскользящий эффект соответствует классу R10.
  5. Водопоглощение не более 8%.

Плюсы и минусы

Несомненное преимущество керамического покрытия в широком выборе изделий с разными техническими характеристиками. Для гаражей, в которых будет находиться одна легковая машина, подойдёт керамогранит толщиной 6 мм. Для тех, которые рассчитаны на грузовой автотранспорт, необходимы более прочные изделия, толщиной 8-12 мм. Тем автовладельцам, для которых важен дизайн помещения, предоставлен широкий простор для выбора цветов, узоров и фактур керамических плит с антискользящей поверхностью.

Преимущества:

  • влагостойкость;
  • легко моющаяся поверхность;
  • прочность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность (если плитка повреждена, её всегда можно заменить на новую).

Недостатки:

  • относительная хрупкость, по причине которой от удара на плитке могут появиться сколы и трещины;
  • для гаражей с земляным или деревянным полом требуется устройство бетонной стяжки;
  • межплиточные швы впитывают горюче-смазочные материалы, грязь, постепенно растрескиваются;
  • плитки нередко начинают «отскакивать», что требует ремонта и замены;
  • несмотря на наличие фактурной поверхности плиток, не удастся полностью избавиться от эффекта скольжения.

Для каких гаражей больше подходит

Керамическое покрытие актуально для всех гаражей. Его выбирают, желая получить следующие эффекты:

  • защитить бетон от разрушения;
  • избавиться от бетонной пыли;
  • с целью лёгкого удаления пятен от масла и других жидкостей.

Многие мастера, неоднократно выполнявшие заказы на укладку напольной керамики в гараже, советуют отказаться от данного способа устройства пола. Они считают это решение непрактичным, несмотря на традиционность выбора. Мнение мастеров совпадает с мнением автовладельцев, у которых по тем или иным причинам возникали проблемы с керамическим покрытием.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий