Мотоблоки Салют 100

Характеристики и функциональность главных узлов культиватора

Выбирая мотоблок, в первую очередь нужно обращать внимание на производителя и на саму технику, из каких комплектующих он собирается, на сколько качественно все сделано. Салют-100 отличается хорошей сборкой и комплектуется только качественными узлами: двигатель, редуктор


Чертеж колонки, посмотрев его, станет понятно как устроен руль мотоблока Салют-100 хвс 01, хотя на схеме изображен чертеж модели Салют-5, разницы нет, они идентичны

Переключатель скоростей вынесен как можно ближе к оператору, что позволяет переключать передачи без необходимости залазить в мотоблок к вращающимся частям.

Предлагаем посмотреть интересный видео обзор на мотоблок Салют-100, автор делится впечатлениями эксплуатации после нескольких лет эксплуатации.

Общие технические характеристики

Давайте рассмотрим основные характеристики мотоблока Салют-100, на которые стоит обращать внимание при выборе техники. Технические характеристики:

Технические характеристики:

  • Двигатель: Lifan 168F-2B
  • Мощность двигателя, л.с: 6,5
  • Рабочий объем двигателя, см.куб: 196
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч: 395
  • Скорость перемещения, км/ч: 2,8-3,5; 6,3-7,8
  • Задний ход, км/ч: 2-2,5
  • Число передач: 2 вперед, 1 назад
  • Тип редуктора: шестеренчатый
  • Тип трансмиссии: ременный
  • Ширина культивации, мм: 360-800
  • Глубина культивации, мм: 100-250
  • Габариты, мм: 1350х600х1100
  • Масса, кг: 82
  • Цена, рублей: 54 990

Скорость перемещения можно изменять благодаря возможности установки шкивов разных размеров, это очень удобно использовать, когда нужно получить максимальную скорость или наоборот максимальную проходимость.

По отзывам владельцев расход топлива в среднем составляет 2 литра в час. При больших нагрузках значение может доходить до 3 литров, но это очень редко, а так мотоблок Салют 100 экономичным, особенно с двигателем B&S, там расход будет ниже еще на 10-15%.

Двигатель

Весь модельный ряд культиваторов Салют оснащается четырьмя разновидностями двигателей бензинового типа: китайский Lifan, американский B&S, японские Honda и Subaru.

Модель 100 серии за все время производства оснащались следующими двумя модификациями:

  • LIFAN 168F­-2B, Китай
  • Briggs&Stratton Vanguard 6,5, США

Большой разницы в них нет. Ценовой диапазон примерно одинаковый. Качество также на одном уровне. Единственное Lifan 168F-2B встречается чаще в продаже из-за того, что больше популярен в России и давно зарекомендовал себя как надежный и недорогой, а также простой в ремонте двигатель. Используется при производстве любой бытовой техники, от газонокосилок до снегоходов.

Характеристики Lifan 168F-2B

  • Объем цилиндра, куб.см: 195
  • Компрессия: 8,5/1
  • Максимальная выходная мощность: 6.5л.с. (4.8kw) / 3600 об/мин
  • Номинальная выходная мощность 5,5л.с. (4,0kw)/3600 об/мин
  • Объем топливного бака, литр. 3,6
  • Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин 11/2500
  • Расход топлива, g/kw.h 395
  • Объем масляного картера, литр. 0,6


Двигатели Lifan, устанавливаемые на культиваторы Салют 100

Характеристики Li Briggs&Stratton Vanguard 6,5

  • Объем цилиндра, куб.см: 205
  • Компрессия: 9/1
  • Максимальная выходная мощность: 6.5л.с. (4,8kw) / 3600 об/мин
  • Номинальная выходная мощность 5,7л.с. (4,1kw) / 3000 об/мин
  • Объем топливного бака, литр. 3,8
  • Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин 11/3000
  • Расход топлива, g/kw.h 350
  • Объем масляного картера, литр. 0,6

Редуктор

На культиваторах Салют-100 устанавливаются редуктора шестеренчатого типа. Стоит отметить, что этот вид считается одним из самых надежных, т.к. нет цепи, которая со временем вытягивается.


Снятый редуктор

Также рекомендуем почитать интересную статью про разновидности редукторов для мотоблоков, их преимущества и недостатки.

Трансмиссия

Трансмиссия классическая – ременного типа, такой вид применяется на большинстве мотоблоков, т.к. считается одной из самых простых, дешевых и практичных, Салют не исключение.

Состоит из 2 шкивов, клиновых ремней и натяжного ролика. Ведущий ролик постоянно вращается двигателем, а ведомый начинает вращение только тогда, когда оператор нажимает ручку газа, при этом натяжной ролик создает натяжение ремней, чтобы передать крутящий момент. На изображении ниже можно увидеть все эти составляющие.


Шкивы и ремни

Коробка передач Салют-100 механического типа и имеет 2 скорости вперед и 1 назад. Для комфортного переключения передач предусмотрена нейтраль между всеми передачами. Рычаг переключения вынесен наружу для удобства.

Ряд преимуществ и недостатки

Главными и неоспоримыми преимуществами современного мотоблока этой модели, судя по отзывам от владельцев, являются:

  • Небольшие размеры для удобного управления и обслуживания.
  • Шестеренчатый редуктор для удобного регулирования скорости.
  • Наличие ременного привода сцепления.
  • Возможность управления редуктором с помощью руля, а также трансмиссии.
  • Материалом рычагов управления сцеплением является пластик, что очень удобно при работе.
  • Наличие надежных сцепок, равномерно распределяющих вес, а также усилия при работе с различными навесными деталями.

Модель признана лучшей из-за проведенной модернизации ременных рукояток, которые выполнены обтекаемыми и весьма эргономичными, прекрасно сглаживающими вибрацию при выполнении работы.

Но у мотоблока есть некоторые недостатки. Так, на повышенных оборотах ощущается достаточно сильная вибрация, что повышает утомляемость оператора. Вибрация создает ряд дополнительных проблем и для «железа». Собственники пытаются объяснить это слабой балансировкой двигателя, присущей всем китайским установкам. Данная проблема решается непросто. Однако вибрация считается единственной проблемой «Lifan».

Масло в мотоблоке должно меняться часто, поскольку оно вытекает уже после первого рабочего сезона. При этом уровень масла не может быть определен визуально, поскольку для этого необходим слив всего его объема.

Для обработки тяжелой почвы часто требуется установка дополнительного груза.

3 Салют 5БС-1

Несмотря на весьма доступную стоимость, производитель не поскупился оснастить мотоблок одноцилиндровым двигателем B&S серии Vanguard мощностью 6,5 л. с. Для него характерны тихий и ровный тембр работы, повышенный крутящий момент, оптимальный расход масла и более длительный срок службы. Владельцы участков в заболоченной местности могут смело его использовать, поскольку мотор имеет надежную защиту от влаги и грязи.

В отзывах агрегат рекомендуют за экономичность и надежность привода, неубиваемость редуктора, компактные габариты и минимальный вес, с которыми технику можно транспортировать даже в легковом автомобиле. Имеются единичные нарекания на некачественные родные ремни, но вполне возможно, что покупатели просто столкнулись с подделкой.

Какая из этих марок проще и дешевле в обслуге Дима и главное надежнее. нужен для участка 10соток и езде с прицепом Анатолий. Варианты: Hwasdan 7.0 л. с. B&S Vanguard 6,5 Петр Subaru EX-17 6.0

Саша Возьми обычный китайский Лифан и не парься. Я на Крот такой поставил и теперь ловлю только позитив.

Никита Выбор марки мотоблока зависит от наличия сервиса в данном районе проживания. Иначе, это глупость.

Федор Купили Салют в магазине при заводе на Проспекте Буденного. Там есть запчасти. Там же помогут определиться с маркой двигателя.

Яна B&S Vanguard 6,5 только исходя из большего моторресурса. Башка у него чугунная.8 км на люминии и даже на гильзованной чугуниной башке- не доедет

Хотя Субара ЕХ 17 откатанный десятилетиями агрегат, у меня такой. Но он на таких расстояниях будет греться

Сравнение с другими брендами

Чтобы удостовериться в качестве мотоблоков, следует провести сравнительный анализ его и образцов других известных марок. Для этого используют краткие технические характеристики, мнения и реальные отзывы владельцев агротехники.

Салют и Нева

Как уже сказано, Салют борется за популярность с повсюду известной Невой. Нева старше героя повествования, но судя по отзывам, проигрывает ему по ряду параметров. Это обусловлено тем, что московские конструкторы не стали слепо копировать петербургский агрегат, а создали принципиально новую продвинутую конструкцию, которая превосходит коллегу следующими особенностями:

Мотоблок Нева

  • Она устойчивее.
  • Обладает суженными и поворачивающимися на 180 рукоятями управления.
  • Сниженный вес агротехники, который увеличивается для тяжелых работ. Для этого используют утяжелители.
  • Комплектация, включающая пару ремней привода, тройку шкивов для отбора мощности (Нева с одним).
  • Цепная редукторная передача сменена зубчатой, что является более надежным вариантом.
  • Изменяются скоростные диапазоны сменой ручья, переустановкой вала отбора мощности. Хотя у Невы всего лишь первый вариант.

Салют и МТЗ

Белорусский мотоблок МТЗ тяжелее Салюта

При их сравнении важно уделить внимание:

  • Ширине обработки. У МТЗ 9Н она составляет 33–61 см, а у аналога регулируется между 35, 60, 80 см.
  • Весу техники. МТЗ превышает по этому показателю в два раза.
  • Двигателю. МТЗ оборудован силовой установкой с тяжелым запуском.
  • Устойчивости агрегата. МТЗ лишен баланса, но держит равновесие в связке с тележкой.
  • Рулевому управлению. Салют 100 оснащен спецфиксатором на сцепной рукояти, удобной регулировкой руля во всех направлениях.
  • Удобству эксплуатации навесного оборудования. МТЗ имеет сложности в настройке навески.
  • Стоимости. МТЗ стоит дорого, Салют более доступен.
  • Сервису. Низкое качество обслуживания МТЗ – главный недостаток моделей.

При подведении итогов стоит отметить, что Салюты применимы при малых площадях обработки. Мотоблоки МТЗ выгоднее при работе с землей площадью более одного гектара.

Недостатки

Главным минусом агрегата называют качество приводных ремней и быстрый их износ. Но стоит отметить, что сама конструкция ременной передачи достаточно надежна. Если говорить о качестве и долговечности мотора, то Lifan сдает позиции Хонде и Субару, но редуктор с заявленным моторесурсом способен эксплуатироваться с несколькими двигателями.

Технические характеристики мотоблока Салют-100

Мотоблок «Салют» — имеет классическую конструкцию, в виде фрезерного культиватора с фрезами, устанавливающимися вместо колес. При этом пара пневматических колес прилагается.

Так же мотоблок имеет шкив отбора мощности. Шкив позволяет навешивать дополнительное коммунальное и сельскохозяйственное оборудование, что значительно расширяет спектр выполняемых работ.

Имея собственный вес 72 кг, тяговое усилие, с дополнительными грузами на колеса 35 кг и переднюю навеску 15 кг, составляет 70 кгс. Целесообразная площадь обработки от 12 до 50 соток.

Рассмотрим характеристики мотоблока более подробно.

Характеристики производительности:

  • Ширина обработки – от 350 до 800 мм.
  • Глубина обработки – от 100 до 250 мм.
  • Скорость движения – от 1,3 до 12 км/ч.

Двигатель мотоблока Салют-100

На «Салют-100» устанавливают двигателя различных производителей и мощности. Разбег мощности невелик и составляет от 6 до 7 л.с. А вот перечень поставщиков более объемный.

Наиболее широко представлены мотоблоки с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с. Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

  • Американский Briggs & Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.
  • Японский HONDA GC 190 – мощностью 6 л.с.
  • Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.
  • Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Все двигателя имеют не большие отличия в характеристиках и по производительности. Но конструкция в целом имеет много общего:

  • Литая гильза из чугуна, значительно увеличивает моторесурс.
  • Принудительное охлаждение.
  • Защита от запуска при минимальном уровне масла.
  • Минимальный уровень шума и экономичность.

Редуктор мотоблока Салют-100

Редуктор на мотоблоках «Салют-100» механический, полностью шестеренчатый, маслонаполненный, с литым алюминиевым корпусом. Зубчатая передача отличается высокой надежностью и повышенным, от 3000 моточасов ресурсом. Такой редуктор способен выдерживать повышенные нагрузки, что выгодно отличает его от цепных аналогов.


Это редуктор с тремя передачами, 2 из которых предназначены для движения вперед и одна назад. На ранних моделях мотоблока, рычаг переключения скоростей находился на редукторе. На современных модификациях рукоять управления редуктором, для удобства, была перенесена на руль.

Трансмиссия мотоблока

Крутящий момент от двигателя к редуктору передается с помощью клиноременной передачи. Механизм сцепления включает в себя: два клиновидных ремня, возвратную пружину, ролик натяжной с рычагом, тягу с рычагом управления.

Нажимая на рычаг управления, расположенный на руле, мы через тягу воздействуем на ролик, который создает натяжение ремней, передающих вращение от ведущего шкива двигателя, на ведомый редуктора.

Шкив двигателя имеет четыре ручья, две пары разного диаметра. На шкиве редуктора три ручья, два из которых, 1-й и 3-й ручьи предназначены для ремней привода, а средний ручей для подключения активного навесного оборудования.

Если перевернуть ведущий шкив на 180 градусов и переставить ремни, в ручьи другого диаметра, мы получим пониженный ряд скоростей. Пониженный ряд позволяет нам выполнять более широкий спектр сельскохозяйственных работ.

Правила эксплуатации

Мотоблоки не требуют от владельцев каких-либо профессиональных знаний и сложного специфического ухода. Все рекомендации, начиная от особенностей обкатки, четко расписаны производителем.

Главным условием надежной работы является:

  • соблюдение допустимых нагрузок на двигатель,
  • эксплуатация в рекомендуемом диапазоне операционной скорости,
  • профилактическое обслуживание,
  • регламентные работы в соответствии с инструкцией пользователя.

Широкое использование различных навесных приспособлений превращает мотоблок в многофункциональную машину. На родном предприятии производится множество вспомогательных приспособлений, которые различаются способом подключения.

Вварианты подключения навесного оборудования:

  • крепление на ось редуктора;
  • монтаж на сцепку или скобу;
  • подсоединение с использованием ШОМ.

Кроме стандартных, существует множество специализированных навесных устройств, с которыми мотоблок «Салют» доступно агрегатируется: сеялки, электрогенераторы, ворошители сена, мотопомпы, комбинированное оборудование для одновременного выполнения нескольких операций.

История создания мотоблока Салют-100

Мотоблоки «Салют-100» — это детище одноименного «научно производственного центра газотурбостроения». НПЦГ «Салют» начинало свою деятельность в далеком 1912 году со сборки звездообразного, семицилиндрового, 80-и сильного авиационного двигателя «Гном» из французких комплектующих.

В дальнейшем завод специализировался на производстве авиационных двигателей собственной разработки. Результаты впечатляют. Уже в 30-е годы на самолетах с двигателями НПЦГ «Салют» было совершено 110 рекордных перелетов, среди которых знаменитый перелет Чкалова и Москвы в Америку через северный полюс.

В дальнейшем двигателя этого предприятия прославились на знаменитых летающих танках, штурмовиках Ил-2. Позже были не менее известные Миг-15, Миг-25, вся линейка «КБ Сухой» от Су-17 до Су-34, а так же многие другие отечественные самолеты.

В 1980-х годах параллельно начинается производство товаров народного потребления. Среди них лодочные моторы малой мощности и селскохозяйственная, моторизированная мини техника в лице мотоблоков «Салют».

Пройдя путь до наших дней, мотоблок «Салют-100» пять раз проходил модернизацию, устанавливались восемь различных модификаций двигателей

Особое внимание уделяется качеству изготовления и сборки, которое соответствует предприятию работающему в авиационной промышленности

Сейчас сборка мотоблоков перенесено Китай. Это ни как не отразилось на качестве продукции, т.к. специалисты НПЦГ «Салют» дорожат репутацией предприятия и полностью контролируют производственный процесс.

Навесное оборудование к мотоблоку Салют-100

Для мотоблоков «Салют-100», на родном предприятии, производится весь перечень навесного и прицепного оборудования. Но благодаря его универсальности, с одинаковым успехом агрегат может использовать оборудование любого другого производителя.

Для удобства рассмотрения разделим оборудование на группы, по типу крепления:

Крепятся на ось редуктора:

  • Фрезы – применяются для культивации почвы.
  • Металлические колеса с грунтозацепами – применяются при работе с плугом. Для окучивания выпускают колеса трех диаметров, это позволяет работать в разный период вегитации.
  • Утяжелители – служат для увеличения массы мотоблока, когда этого требуют условия эксплуатации.
  • Пневматические колеса – могут использоваться практически с любым оборудованием.

Крепятся на скобу или сцепку:

  • Борона, плуг – применяются для рыхления и вспашки почвы.
  • Окучники дисковый и распашной – применяются для окучивания пропашных культур.
  • Картофелекопалка веерная
  • Однорядная навесная картофелесажалка – служит для механизации процесса посадки картофеля.
  • Адаптеры и транспортные телеги – перевозка грузов массой до 350 кг. Адаптеры используют в сцепке с плугом, окучником, граблями.

 На ось редуктора и скобу сцепку.

Крепятся на скобу или сцепку с применением ШОМ:

  • Косилка – роторная для заготовки сена и косилка измельчитель для стрижки газонов.
  • Щетка коммунальная.
  • Снегоуборщик.
  • Картофелекопалка вибрационная – извлекает из земли корнеплоды, просеивая грунт через вибрирующую решетку.
  • Помпа для перекачки воды.
  • Кормоизмельчитель для корнеплодов.

Превращаем мотоблок в мини-трактор

Мотоблок по конструкции одноосная машина — управляется оператором, пешим порядком следующим за машиной. В этом одна из причин ограничения номинальной эксплуатационной скорости машины при выполнении сельхозопераций.

Мини-трактор из мотоблока и ПНО-1

Простым, но затратным, решением вопроса — как сделать трактор из мотоблока салют 100, будет приобретение универсального адаптера ПНО-1 с параметрами:

  • Пневмоколеса – 4.00Х10;
  • Колесная колея – 620 мм;
  • Клиренс – 350 мм;
  • Вес – 50 кг;
  • Размеры по габаритам – 1700х780х1100 мм;
  • Темп рабочего режима — 10 км/час;
  • Ленточного типа тормоза с тросовым приводом.

На ПНО монтируется все навесное оборудование, устанавливаемое на задней навеске мотоблока, передний узел навески используется в обычном режиме и допускает установку отвальной лопаты, граблей и других механизмов.

Минитрактор из мотоблока, сделанный своими руками

В хозяйстве появился колесный двухосный мини-трактор, способный решить многие проблемы человека, работающего на земле.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Навесное оборудование

Функциональность мотоблока можно расширить с помощью подключения к нему дополнительного навесного оборудования.

Конструктивно инженеры предусмотрели, чтобы к технике можно было подключить практически все что угодно:

  • Плуги для вспашки земли, в том числе и целины
  • Сцепки
  • Дисковый окучник
  • Плоскорез с культиватором
  • Картофелекопалка
  • Грунтозацепы
  • Снегоуборщик
  • Отвал – лопата для уборки снега
  • Косилка
  • Адаптер для установки кресла
  • Прицеп для перевозки грузов

Все оборудование можно приобрести в том же магазине, где продают Салюты или сделать своими руками.

Главное, обращать внимание на способ подключения и совместимость оборудования с техникой

Мотоблок “Салют” в работе

Пришла весна, и наступил долгожданный запуск. Масла проверены, топливо, залито. В путь! Завелся отлично, чуть покоптил с начала, но после прогрева и полного открытия воздушной заслонки все стало хорошо. Двигатель мощный, не очень шумный.

За сезон вспахал соток десять. Работой доволен. Да еще соседа угостил, его старенький “Крот” с новым установленным двигателем “GREENFIELD” за сезон потерял мощность (ну, с этим мы будем разбираться в этом году). Он еще соток шесть прошел.

Недостатки

За этот период времени сложились и негативные моменты. Когда я зафрезеровал огород, а через недельку начал бороздить целину – пошел свист с ремней привода. Вскрыв кожух, я увидел, что один ремень почти порвался и на нем очень много мелких вертикальных трещин; второй тоже весь в трещинках. Пришлось ехать в магазин “Салют” и приобретать новые ремни. Ну, это уже претензия к производителю ремней или они валялись на складе с Петровских времен и пришло их время установки на мой “Салют”.

После замены на новые, все стало хорошо. Специально не стал одевать по началу кожух, чтобы посмотреть – вдруг не в ремнях дело. Но все работало хорошо и кожух был поставлен обратно. Кстати, с заменой ремней долго возиться не пришлось – пару болтов открутил, шкив снял, ремни надел и закрутил обратно. Чуть повозился с регулировкой сцепления.  Еще одно неудобство – это болтающийся провод кнопки “Стоп двигатель”, который то и дело норовит попасть на выхлопную трубу и подплавиться. Но это мелочь, притянул хомутом и все готово.

И еще одна напасть приключилась по моей вине, когда вытаскивал свой “Салют” из сарая задел рычажком “Газа” об дверной косяк и поломал его – он пластиковый. Пришлось отверткой прибавлять или убавлять “газ”. Руки дойдут – разберемся. Как я уже говорил, что доверяю русскому железу, а вот русскому пластику и резине – нет.

Да еще одна недоработочка, а может так и нужно для безопасности – это то, что нет фиксатора рычага сцепления. При долгой работе становится тяжеловато держать его. Ничего не устает: ни спина, ни руки, а вот кисть в сильном напряжении.

Ну, а так, за первый сезон отзыв положительный, машина хорошая, не разочарован в своем приобретении.

to be continued

Если у Вас есть желание и возможность поделиться мнением о работе садовой техники, то мы всегда рады. Кроме того, гостевая книга всегда открыта для Вас.

– Отзыв о мотоблоке “Салют-5Л-6,5”. Часть вторая (“Салют”: второй сезон).

Что же выбрать?

При всей схожести рассматриваемых мотоблоков они все же не одинаковы. К тому же, агрегаты благодаря своим создателям «прижились» в разных рыночных нишах. При ограниченном бюджете ставку правильнее сделать на агрегат, созданный на базе Гаврилов-Ямского предприятия и оснащенную двигателем Lifan. Китайский производитель движков гарантирует как минимум 7-летнюю работу любого своего мотора. Если перевести такой срок в моточасы, то рок службы составит порядка 1100 моточасов.

При сравнении мотоблоков с легковым авто можно заявить, что «Салют» – это премиальный вариант комплектации «Агата». На внутреннем рынке почти все «Салюты» оснащены профессиональными моторами с ресурсом, составляющим как минимум 2000 моточасов. Те, кто знаком с «Салютом» не понаслышке говорят, что на такой технике комфортно работать.

Техническая сторона модели

Особенности модели

Технические характеристики

  • Салют Мотоблок имеет 4-хконтактный двигатель Lifan 168F-2B;
  • 6 с половиной лошадиных сил;
  • Расходует почти литр топлива в час;
  • Емкость для горючего около 3 с половиной литров;
  • Редуктор – шестеренчатый, передачи передние – 4, задние -2;
  • Скорость до 8 км/ч;
  • Обработка глубиной до 30 см;
  • Легко складывается для транспортирования;
  • Вес около 80 кг;
  • Стоит фреза диаметром 320 мм, которая сделана из пружинной стали – не ломается и не гнётся;
  • Переключение скоростей на руле.

Несложен в использовании, справится даже мальчик.

Что можно делать на огороде с помощью агрегата Мотоблок Салют 100

  1. Рыхлит, пашет землю без проблем  и быстро;
  2. Расчищает дорожки и стрижет газон;
  3. Выкапывает клубни;
  4. Окучивает посадки;
  5. Качает воду;
  6. Перевозит грузы;
  7. Снегоуборочная машина.

Применяется как в саду, огороде, так и в горных местностях. Способен работать на любом грунте, включая целину. Подбирает подходящую вам глубину и ширину.

А вы знали? Во времена СССР этот агрегат производился не только в России. В Грузии они собирались, в Ереване делали шины. В Украине, что тогда, что сейчас, в том же заводе – Адвис, выпускаются мотоблоки.

https://youtube.com/watch?v=NTl6kgYl9aM

Плюсы и минусы

Во-первых, как было сказано ранее, его размер очень удобен в использовании. Плюсом будет шестеренчатый редуктов, с помощью которого можно менять скорость на подходящую и также имеется ременной привод.

Плюсом также является управление редуктором с помощью руля. Не нужно сгибаться и ломать спину, можно спокойно пользоваться без проблем для позвоночника.

Рычаги управления теперь имеют пластиковую ручку, что удобно, так как раньше ручки были из металла и могли защемить руку.

Недостатком мотоблока можно считать только ремни, которые как мы уже знаем, стоит сразу заменить.

Техническое обслуживание

Рекомендации производителя важны при использовании любого инструмента, но здесь крайне важно знать, как часто и какое масло заливать. Советуют после первых 25 часов работы заменить первый раз масло, но это только в первый раз

При дальнейшем использовании масло можно поменять при 90 – 100 часах использования агрегата

Советуют после первых 25 часов работы заменить первый раз масло, но это только в первый раз. При дальнейшем использовании масло можно поменять при 90 – 100 часах использования агрегата.

Заливать масло в специальное отверстие – 1 литр. Желательно использовать масло – TM-5-18 (ТАД-17-И).

Заливать масло при выключенном двигателе. Положить в горизонтальное положение и использовать задний ход на рычаге. Использовать щуп и узнать какое количество масла вам нужно. Масло, которое уже использовали – слить.

В чем проблема, если не заводится?

Для начала, перед использованием, необходимо проверить агрегат на исправность. Нужно проверить сцепление, соединение реверса и газа.

Самой частой причиной почему не включается мотоблок – это застой. Он долго не использовался зимой и тогда могло произойти окисление контактов или обводнение топлива или масла. Еще одной причиной может послужить проблема с изоляцией проводов.

Утяжелители используют при вспахивании земель или окучке растений. Приспосабливают их на культиваторы.

Где купить мотоблок Салют

Купить технику можно в специализированном магазине сельскохозяйственной техники. В таком случае вы оплачиваете и услуги посредников, которые существенно отражаются на стоимости. Можно купить б/у вариант – в таком случае вы сэкономите, но гарантии на долгую работу вам никто не даст.

Покупая мотоблок, вы приобретаете надежного помощника, поэтому экономить не стоит. Хороший агрегат, выбранный с умом, прослужит долгие годы, беря на себя заботы о вашем хозяйстве. Выберите вариант, подходящий для вашего участка, с которым вы сможете справиться, и радость от приобретения окупит все затраты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий